Разговоры о важном 1-4 класс 23 октября 2023 года тема классного часа день подразделений специального назначения



Материалы по ссылке →Классный час 1-2 класс разговоры о важном

Все материалы для проведения занятия в 1, 2, 3, 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения классного часа 23 октября 2023 года на тему день подразделений специального назначения.

Сценарий классного часа день подразделений специального назначения для 1-2 класса

Видео спецназ России разговоры о важном 23 октября 2023 для классного часа 1-4 класс

Внеурочное занятие для обучающихся 1–4 классов по теме: «день подразделений специального назначения»

Цель занятия: знакомство обучающихся с видами подразделений специального назначения, воспитание уважения к людям, служащим в подразделениях специального назначения (спецназе), формирование чувства гордости за силовые структуры, обеспечивающие защиту суверенитета и ценностей нашего Отечества.

Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, гордость за страну.

Основные смыслы: вооружённые силы, органы государственной безопасности и правоохранительной системы Российской Федерации имеют подразделения специального назначения. Российские подразделения специального назначения исторически олицетворяют любовь и бескорыстное служение Отечеству, мужество и силу духа, беспримерное самопожертвование, готовность мгновенно прийти на помощь Родине. Военнослужащие спецназа обладают особыми профессиональными, физическими и моральными качествами, и являются достойным примером настоящих мужчин.

Планируемые результаты

Личностные: понимать особую роль подразделений специального назначения, проявлять позитивное восприятие истории и традиций спецназа; осознавать важность защиты мирной жизни людей для их благополучия и трудовой деятельности; испытывать чувства уважения и благодарности к защитникам Отечества.

Метапредметные: развивать умения эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях; работать с информацией: сравнивать информацию, представленную в текстовом и иллюстративном виде.

Основной посыл: верность Отечеству, сила духа, мужество, быстрота реакции и острота ума делают представителей спецназа России лучшими в мире и позволяют нашей Родине и всем её жителям рассчитывать на их надёжную защиту от любой угрозы своей безопасности. День спецназа – это праздник, который напоминает нам о важности любви и защите государства, о роли подразделений специального назначения в обеспечении безопасности граждан и стабильности в стране. Спецназ России – это особо подготовленные воины, способные выполнять задачи повышенной сложности как на территории России, так и за её пределами, являющие собой истинный образ любви и служения Отечеству.

Партнёры занятия: − Международная Ассоциация ветеранов подразделения антитеррора «Альфа»; − Ассоциация социальной защиты ветеранов подразделений специального назначения «Братство краповых беретов „Витязь“»; − Российское военно-историческое общество.

Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает также использование презентации и выполнение интерактивных заданий.

Комплект материалов: сценарий, методические рекомендации, видеоматериалы, интерактивные игровые задания, презентация.

Структура занятия

Часть 1. Мотивационная Вводная беседа – знакомство с подразделениями специального назначения. Постановка проблемы, просмотр обращений федеральных спикеров.

В начале занятия ребятам предлагается небольшой исторический экскурс: с помощью картины В. М. Васнецова «Богатыри» дети вспоминают, кто испокон веков защищал нашу Родину от врагов. В диалоге выясняется кто такие богатыри, какими качествами они обладали. Краткая беседа по картине служит «мостиком» к разговору о том, кто сейчас защищает родную страну. Школьникам предлагается поразмышлять, кого мы можем назвать современными богатырями? Вспоминая, что на занятиях, посвящённых защитникам Отечества, дети знакомились с разными родами войск, педагог, читает стихотворные строки и подводит детей к понятию «спецназ».

Обучающимся предлагается подумать, откуда появилось слово «спецназ», что оно значит? В продолжение диалога с использованием иллюстраций младшие школьники подробнее знакомятся с задачами и условиями деятельности подразделений спецназа, с качествами, необходимыми бойцам для выполнения сложных заданий. Беседа подводит детей к выводу, что подразделения спецназа — это элита наших силовых структур, способных выполнить задачи любой сложности в самых трудных условиях. Выступления федеральных спикеров дают возможность более глубоко раскрыть тему, акцентировать внимание обучающихся на качествах, необходимых спецназовцам.

Часть 2. Основная Просмотр видеоматериала, знакомство с историей создания спецназа, задачами, которые выполняют подразделения специального назначения. Продолжение диалога и выполнение различных игровых заданий.

Часть 3. Заключительная Обобщающая беседа, осознание общего смысла занятия: доблестное выполнение спецназом самых сложных задач по защите государства и мирного населения вызывает благодарность и уважение к защитникам Отечества.

В заключительной части занятия педагог обобщает материал и предлагает задание на выделение качеств, характеризующих спецназ, составляется портрет воина – героя спецназа. Занятие заканчивается эмоциональным зарядом – чтением стихотворения Елены Матвеевой, посвящённого этим подразделениям. Сделать это может как сам педагог, так и обучающиеся.

В постразговоре можно кратко рассказать детям о секциях и спортивных клубах, которые находятся в населённых пунктах или которые уже посещают одноклассники, старшие братья, сёстры. Если есть возможность, то можно пригласить в свободное от занятий время тренеров на встречу-знакомство.

Оцените статью
Добавить комментарий