Разговоры о важном 23 октября 2023 года 8-11 класс тема день подразделений специального назначения



Разговоры о важном 23 октября 2023 года 8-11 класс тема день подразделений специального назначения на официальном сайте источника онлайн.

Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы сайта razgovor.edsoo.ru для проведения классного часа 23 октября 2023 года проекта разговоры о важном в 8, 9, 10 и 11 классе цикла внеурочной деятельности. Классный час в начале учебной недели проводится на тему день подразделений специального назначения.

Сценарий проведения классного часа разговоры о важном

Методические рекомендации для занятия

Спецназ России разговоры о важном 23 октября 2023 видеоролик для классного часа 5-11 класс

История спецназа разговоры о важном 23 октября 2023 видеоролик для классного часа 5-11 класса

Видеоролик интервью с Г.Н.Зайцевым фрагмент 1 разговоры о важном 23 октября 2023 для классного часа

Ю.И. Дроздов воспоминания коллег видеоролик для разговоры о важном 23 октября 2023 для 8-11 классов

Цели занятия

Знакомство с определением и видами подразделений специального назначения (спецназа), их историей, традициями, задачами; формирование осознания сложности и важности службы в подразделениях специального назначения; воспитание уважения к людям, посвятившим свою жизнь служению Отечеству в подразделениях специального назначения и понимания смысла ценности профессии, формирование чувства гордости за силовые структуры, обеспечивающие защиту суверенитета и ценностей нашего Отечества. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, гордость за страну.

Основные смыслы: Российские подразделения специального назначения — исторически олицетворяют любовь и бескорыстное служение Отечеству, мужество и силу духа, беспримерное самопожертвование, готовность мгновенно прийти на помощь Родине. Вооружённые Силы Российской Федерации и органы государственной безопасности имеют подразделения специального назначения. Военнослужащие спецназа обладают особыми профессиональными, физическими и моральными качествами, являются достойным примером настоящего мужчины.

Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: беседа, демонстрация видеороликов и цитат с последующим обсуждением.

Партнёры занятия: – Международная Ассоциация ветеранов подразделения антитеррора «Альфа»; – Ассоциация социальной защиты ветеранов подразделений специального назначения «Братство краповых беретов „Витязь“»; – Российское военно-историческое общество.

Структура занятия

Часть 1. Мотивационная. Занятие начинается со вступительного слова учителя и краткой беседы с обучающимися о подразделениях специального назначения, об их роли в защите страны. Демонстрация видеоролика способствует формированию заинтересованности и мотивирует обучающихся к дальнейшей познавательной активности. Успешная мотивация обеспечивает необходимые эмоции и настраивает школьников на активную деятельность во время занятия. Обсуждение функций спецназа позволяет обучающимся лучше понять задачи этих подразделений.

Часть 2. Основная. Демонстрация видеоролика федеральных спикеров продолжается обсуждением предлагаемых цитат (см. сценарий). В сценарии для учителя подготовлены вопросы, которые он может обсудить с обучающимися. Демонстрация презентации о героях спецназа и руководителях подразделений специального назначения знакомит обучающихся с личностями этих людей, позволяет понять их мотивы и поступки. Учитель предлагает на основе увиденного составить облако слов «Герой подразделения специального назначения».

Каждый учащийся предлагает одно слово, характеризующее людей, воинов Отечества, которые выполняют особо сложные задачи по защите Родины. При обсуждении облака слов важно подчеркнуть, что бойцы спецназа должны не только иметь хорошую физическую подготовку, владеть навыками выживания и умениями обращаться с любым оружием и военнотактическим оборудованием, но и силу духа, высокие интеллектуальные способности: быстро ориентироваться в экстренных ситуациях и принимать решения, реагировать быстро и слаженно в команде, быть практически моментально обучаемым. Предлагаемое упражнение на внимательность также имеет цель 3 познакомить школьников с подготовкой бойцов-спецназовцев, а также больше узнать о том, как можно стать спецназовцем.

Часть 3. Заключение. Итоговая рефлексия. В заключение занятия учитель предлагает обучающимся совместно подвести итог состоявшегося разговора. В качестве дополнительного задания учитель может продемонстрировать видеоролик, рассказывающий об истории спецназа России, что служит обобщением и подведением итога состоявшемуся на занятии разговору. Дополнительно учитель может обсудить с обучающимися проекты и программы по военно-спортивному воспитанию и патриотической подготовке детей и молодёжи, реализующиеся в регионе, – клубы, кадетские классы, подшефные классы образовательных организаций, спортивные секции и т. д.

Инструкция

1. Если Вы работаете непосредственно на платформе «Единое содержание общего образования» (edsoo.ru), достаточно на сайте с материалами занятия нажать «Открыть» под надписью «Интерактивное задание».

2. Если Вы планируете работать с файлами на своем устройстве, то перед началом занятия необходимо в правом верхнем углу нажать «Скачать все материалы». Для того чтобы подготовить интерактивные задания к работе, необходимо сохранить архив на свое устройство и распаковать его. Для начала работы необходимо кликнуть по файлу index.html. Наличие интернета при данном варианте не требуется.

Оцените статью
Добавить комментарий